Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Страничка учителя - дефектолога

Дата: 25 ноября 2015 в 11:16, Обновлено 19 сентября 2024 в 00:15

 В КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА

                                                                     

 Учителя - дефектологи 

                                                 

Анастасия Ивановна Лозко                                   

стаж работы в должности - 4 года, 

образование - высшее                                   

категория -2                                                                                  

                                                              

                                                      

 Ольга Николаевна Астапович 

образование - высшее

категория - 2

График работы 

Понедельник 8.00-13.00

Вторник: 8.00-13.00

Среда: 8.00-13.00, 15.00-17.30

Четверг: 8.00-13.00

Пятница: 8.00-13.00

Кто такой учитель-дефектолог в детском саду?

Учитель-дефектолог — это коррекционный педагог в области развития детской речи, изучения, обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.

Целью работы учителя-дефектолога является коррекция и развитие познавательной сферы ребенка в динамике образовательного процесса.

Чем занимается детский логопед-дефектолог?

Работает с такими нарушениями как:

  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • задержка речевого развития (ЗРР),
  • фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН),
  • дислалия,
  • заикание,
  • дизартрия,
  • алалия 
  • а также работают над развитием :
  • правильного дыхания
  • мелкой и крупной моторики,
  • памяти,
  • внимания,
  • мышления,
  • восприятия.

В речевой сфере большое внимание уделяется лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим. Специалист занимается активизацией и пополнением словарного запаса ребенка, формирует умения составлять словосочетания и предложения, развивает связную устную речь. После каждого занятия специалист дает рекомендации родителям. Только при совместной работе специалиста и родителей с ребенком коррекционная работа оказывается наиболее успешной.

                                               

Прежде чем начать занятия по коррекции  специалист проводит диагностику, на основании которой планирет дальшейшую работу. Далее он разрабатывает индивидуальный план коррекционной работы и подбирает соответствующие методики для его эффективной реализации.

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.