В 2024/2025 учебном году 16 воспитанникам с особенностями психофизического развития коррекционная помощь оказывается в условиях интегрированного обучения и воспитания в следующих группах:
средняя группа №1 - 4 воспитанника с особенностями психофизического развития (ТНР),
средняя группа №2 - 4 воспитанника с особенностями психофизического развития (ТНР) и 1 воспитанник с особенностями психофизического развития (ТО),
старшая группа - 1 воспитанник с особенностями психофизического развития (ТНР) и 1 воспитанник с особенностями психофизического развития (ТО).
Оказание повощи воспитанникам с ОПФР в условиях интегрированного обучение и воспитания осуществляют:
Лозко Анастасия Ивановна, учитель - дефектолог,
Ольга Николаевна Астапович, учитель - дефектолог
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА в нашем учреждении направлена на исправление дефектов речи;компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей со сниженной познавательной активностью, нарушениями эмоционально-волевой сферы и недостаточной сформированностью основных психических процессов, таких как: восприятие, внимание, память, мышление.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- диагностическое
- коррекционно-развивающее;
- консультативное;
- социально-педагогическое;
- методическое;
- информационно-аналитическое.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
Работа проводится в форме занатий по образовательным областям и коррекционных занятий. Консультации проводятся как для специалистов учреждения, так и для родителей. Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога и больше узнать о существующих трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также порадоваться нашим успехам.
Родителям нужно помнить, что большую часть времени ребенок проводит не в дошкольном учреждении, а в семье. Поэтому одни занятия учителя-дефектолога с ребенком не дадут такого результата, который можно получить при длительной и целенаправленной работе специалиста совместно с родителями.