Образовательная область:
ИСКУССТВО. ХОРЕОГРАФИЯ
Цель: Развитие личности ребёнка, его музыкально–двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
· обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
· развивать музыкально–двигательные способности: увлечённость движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
· совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
· стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
· знакомить детей с позициями рук и ног, характерных для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танце;
· совершенствовать ранее разученные и осваивать новые танцевальные движения;
· знакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
- формировать способность исполнять образно–хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).